Продукты

Многофункциональная железа

  • Metal Cable Gland (Metric thread)

    Металлический кабельный ввод (метрическая резьба)

    Кабельные вводы в основном используются для зажима, фиксации и защиты кабелей от воды и пыли. Они широко применяются в таких областях, как щиты управления, аппараты, освещение, механическое оборудование, поезда, двигатели, проекты и т. Д.
    Мы можем предоставить вам металлические кабельные вводы для бронированного кабеля из никелированной латуни (номер заказа: HSM-KZ), нержавеющей стали (номер заказа: HSMS-KZ) и алюминия (номер заказа: HSMAL-KZ).
  • EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    Кабельный ввод EMC (метрическая / PG-резьба)

    Кабельные вводы в основном используются для зажима, фиксации и защиты кабелей от воды и пыли. Они широко применяются в таких областях, как щиты управления, аппараты, освещение, механическое оборудование, поезда, двигатели, проекты и т. Д.
    Мы можем предоставить вам кабельные вводы EMC из никелированной латуни (номер для заказа: HSM-EMV.T), нержавеющей стали (номер для заказа: HSMS-EMV.T) и алюминия (номер для заказа: HSMAL-EMV. Т).
  • EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    Кабельный ввод EMC (метрическая / PG-резьба)

    Кабельные вводы в основном используются для зажима, фиксации и защиты кабелей от воды и пыли. Они широко применяются в таких областях, как щиты управления, аппараты, освещение, механическое оборудование, поезда, двигатели, проекты и т. Д.
    Мы можем предоставить вам кабельные вводы EMC из никелированной латуни (номер для заказа: HSM-EMV.SC), нержавеющей стали (номер для заказа: HSMS-EMV.SC) и алюминия (номер для заказа: HSMAL-EMV. SC).
  • EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    Кабельный ввод EMC (метрическая / PG-резьба)

    Кабельные вводы в основном используются для зажима, фиксации и защиты кабелей от воды и пыли. Они широко применяются в таких областях, как щиты управления, аппараты, освещение, механическое оборудование, поезда, двигатели, проекты и т. Д.
    Мы можем предоставить вам кабельные вводы EMC из никелированной латуни (номер для заказа: HSM-EMV), нержавеющей стали (номер для заказа: HSMS-EMV) и алюминия (номер для заказа: HSMAL-EMV).
  • High-temp Metal Cable Gland with Multi Cores (Metric/PG thread)

    Многожильный высокотемпературный металлический кабельный ввод (метрическая / PG резьба)

    Кабельные вводы в основном используются для зажима, фиксации и защиты кабелей от воды и пыли. Они широко применяются в таких областях, как щиты управления, аппараты, освещение, механическое оборудование, поезда, двигатели, проекты и т. Д.
    Мы можем предоставить вам высокотемпературные металлические кабельные вводы с многожильными жилами из никелированной латуни (номер заказа: HSM.DS-M / nxd), нержавеющей стали (номер заказа: HSMS.DS-M / nxd) и алюминий (номер для заказа: HSMAL.DS-M / nxd).
  • EMC High-temp Metal Cable Gland with Single Core (Metric thread)

    Металлический высокотемпературный кабельный ввод EMC с одним сердечником (метрическая резьба)

    Кабельные вводы в основном используются для зажима, фиксации и защиты кабелей от воды и пыли. Они широко применяются в таких областях, как щиты управления, аппараты, освещение, механическое оборудование, поезда, двигатели, проекты и т. Д.
    Мы можем предоставить вам высокотемпературные металлические кабельные вводы ЭМС с одножильным сердечником из никелированной латуни (номер заказа: HSM.DS-EMV.SC), нержавеющей стали (номер заказа: HSMS.DS-EMV.SC) и алюминий (номер для заказа: HSMAL.DS-EMV.SC).
12 Далее> >> Страница 1/2

Products

Multi-functional gland

  • Metal Cable Gland (Metric thread)

    Metal Cable Gland (Metric thread)

    Cable glands are mainly used to clamp, fix, protect the cables from water and dust. They are widely applied to such fields as control boards, apparatuses, lights, mechanical equipment, train, motors, projects etc.
    We can provide you with metal cable glands for armored cable made of nickel-plated brass (Order No.: HSM-KZ), stainless steel (Order No.: HSMS-KZ) and aluminum (Order No.: HSMAL-KZ).
  • EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    Cable glands are mainly used to clamp, fix, protect the cables from water and dust. They are widely applied to such fields as control boards, apparatuses, lights, mechanical equipment, train, motors, projects etc.
    We can provide you with EMC cable glands made of nickel-plated brass (Order No.: HSM-EMV.T), stainless steel (Order No.: HSMS-EMV.T) and aluminum (Order No.: HSMAL-EMV.T).
  • EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    Cable glands are mainly used to clamp, fix, protect the cables from water and dust. They are widely applied to such fields as control boards, apparatuses, lights, mechanical equipment, train, motors, projects etc.
    We can provide you with EMC cable glands made of nickel-plated brass (Order No.: HSM-EMV.SC), stainless steel (Order No.: HSMS-EMV.SC) and aluminum (Order No.: HSMAL-EMV.SC).
  • EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    EMC Cable Gland (Metric/Pg thread)

    Cable glands are mainly used to clamp, fix, protect the cables from water and dust. They are widely applied to such fields as control boards, apparatuses, lights, mechanical equipment, train, motors, projects etc.
    We can provide you with EMC cable glands made of nickel-plated brass (Order No.: HSM-EMV), stainless steel (Order No.: HSMS-EMV) and aluminum (Order No.: HSMAL-EMV).
  • High-temp Metal Cable Gland with Multi Cores (Metric/PG thread)

    High-temp Metal Cable Gland with Multi Cores (Metric/PG thread)

    Cable glands are mainly used to clamp, fix, protect the cables from water and dust. They are widely applied to such fields as control boards, apparatuses, lights, mechanical equipment, train, motors, projects etc.
    We can provide you with high-temp metal cable glands with multi cores made of nickel-plated brass (Order No.: HSM.DS-M/nxd), stainless steel (Order No.: HSMS.DS-M/nxd) and aluminum (Order No.: HSMAL.DS-M/nxd).
  • EMC High-temp Metal Cable Gland with Single Core (Metric thread)

    EMC High-temp Metal Cable Gland with Single Core (Metric thread)

    Cable glands are mainly used to clamp, fix, protect the cables from water and dust. They are widely applied to such fields as control boards, apparatuses, lights, mechanical equipment, train, motors, projects etc.
    We can provide you with EMC high-temp metal cable glands with single core made of nickel-plated brass (Order No.: HSM.DS-EMV.SC), stainless steel (Order No.: HSMS.DS-EMV.SC) and aluminum (Order No.: HSMAL.DS-EMV.SC).
12 Next > >> Page 1 / 2