Продукты

Гибкий металлический трубопровод

  • JSG-Type Enhanced Conduit

    Расширенный кабелепровод JSG-типа

    Шланг JSG представляет собой оцинкованную стальную проволоку с хорошей коррозионной стойкостью, оплетенную на сердечник стенки трубы JS, и имеет хорошую термостойкость, используемую в условиях высоких температур.
  • Metal Conduit

    Металлический трубопровод

    Металлические трубы с оболочкой из ПВХ / ПУ состоят из оцинкованной металлической трубы с лентой, обшивки из ПВХ профиля с крючками и обмотки из оцинкованной стальной ленты, крюковой конструкции, оболочки из ТПУ. Огнестойкость - V0 (UL94). Степень защиты IP68.
  • Metal Conduit

    Металлический трубопровод

    Краткое описание Степень защиты IP40. Свойства металлической трубы - гибкость, растяжение, устойчивость к боковому сжатию. Конструкция представляет собой оцинкованную стальную ленту, профиль с крючками и металлический оцинкованный канал с ленточной намоткой.
  • Stainless Steel Conduit

    Труба из нержавеющей стали

    Металлический шланг из нержавеющей стали - важная часть современной промышленности. Металлические шланги из нержавеющей стали используются в качестве защитных трубок для проводов и кабелей для проводов, кабелей, автоматизированных сигнальных приборов и шлангов для душа для гражданских нужд со спецификациями от 3 мм до 150 мм. Металлический шланг из нержавеющей стали малого диаметра (внутренний диаметр 3-25 мм) в основном используется для защиты цепи датчика прецизионной оптической линейки и защиты цепи промышленного датчика.
  • Metal Conduit With PVC Sheathing

    Металлический трубопровод с оболочкой из ПВХ

    Защитные трубки, используемые для износа проводов и кабелей в различных областях, как правило, представляют собой металлические шланги с огнестойким покрытием из ПВХ, которые могут не только защитить провода и кабели, но и предотвратить утечку электрической искры; они также могут расположить линии и добиться красивых эффектов.
  • Metal Conduit With PU Sheathing

    Металлический трубопровод с полиуретановой оболочкой

    Металлические шланги с пластиковым покрытием состоят из шлангов из нержавеющей стали и шлангов из оцинкованного металла, покрытых слоем полиуретана по вогнутой и выпуклой поверхности сердцевины стенки трубы. Благодаря преимуществам легкого веса, превосходной гибкости, прочности соединения с аксессуарами, электрических характеристик, маслостойкости, устойчивости к брызгам воды и т. Д. Металлический шланг с пластиковым покрытием широко используется в энергетике, химической, металлургической, легкой промышленности, машиностроении и другие отрасли.
12 Далее> >> Страница 1/2

Products

Flexible Metallic Conduit

  • JSG-Type Enhanced Conduit

    JSG-Type Enhanced Conduit

    JSG hose is a galvanized steel wire with good corrosion resistance braided on the wall core of JS tube, and has good heat resistance, used in high temperature environment.
  • Metal Conduit

    Metal Conduit

    The structures of PVC/PU sheathing metal conduit are Strip-wound galvanized metallic conduit, hooked profile PVC sheathing and Zinc plated steel belt winding, hooked structure, TPU sheathing. The flame-retardant is V0 (UL94). Protection degree is IP68.
  • Metal Conduit

    Metal Conduit

    Short description The protection degree is IP40. Properties of metal conduit is flexible, stretch, lateral compression resistant. The structure is zinc plated steel belt wound, hooked profile and strip-wound galvanized metallic conduit.
  • Stainless Steel Conduit

    Stainless Steel Conduit

    Stainless steel metal hose is an important part in modern industry. Stainless steel metal hoses are used as wire and cable protection tubes for wires, cables, automated instrument signals, and civil shower hoses, with specifications from 3mm to 150mm. The small-diameter stainless steel metal hose (inner diameter 3mm-25mm) is mainly used for the protection of the sensor circuit of the precision optical ruler and the protection of the industrial sensor circuit.
  • Metal Conduit With PVC Sheathing

    Metal Conduit With PVC Sheathing

    The protective tubes used to wear wires and cables in various fields are generally flame-retardant PVC-coated metal hoses, which can not only protect wires and cables, but also prevent electrical spark leakage; they can also arrange the lines and achieve beautiful effects.
  • Metal Conduit With PU Sheathing

    Metal Conduit With PU Sheathing

    Plastic coated metal hoses are made of stainless steel hoses and galvanized metal hoses, coated with a layer of PU material along the concave and convex surface of the core of the tube wall. Due to the advantages of light weight, excellent flexibility, connection strength with accessories, electrical performance, oil resistance, water splash resistance, etc., the plastic-coated metal hose is widely used in power, chemical, metallurgy, light industry, machinery and other industries.
12 Next > >> Page 1 / 2