Продукты

Пластиковые гофрированные трубки

  • Polyethylene Tubing for Cable Protection

    Полиэтиленовые трубки для защиты кабелей

    Материал трубки - полиэтилен. Его легко установить и удалить, что значительно экономит время. Может применяться в машиностроении, электрооборудовании, электрошкафах. Степень защиты может достигать IP68, он может защитить кабель. Полиэтиленовые трубки обладают маслостойкостью, гибкостью, низкой жесткостью, глянцевой поверхностью, не содержат галогенов, люминофора и кадмия и соответствуют требованиям RoHS.
  • Ultra Flat Wave Polypropylene Tubing

    Ультраплоские полипропиленовые трубки

    Материал трубок - полипропиленовый полипропилен. Полипропиленовый трубопровод обладает характеристиками высокой твердости, сопротивления сильному давлению, износостойкости и отсутствия деформации, высокой механической прочности, немного плохой гибкости, а также отличной электроизоляции и механической электрической защиты. Не содержит галогенов, фосфора и кадмия, соответствует требованиям RoHS. Он также обладает превосходной химической стойкостью и устойчивостью к коррозии нефтепродуктов, поэтому вся система трубопроводов может обеспечить максимальный защитный эффект.
  • Polyamide Corrugated Tubing

    Полиамидные гофрированные трубки

    Нейлоновые трубки (полиамид), называемые трубками из полиамида. Это разновидность синтетического волокна с хорошими физико-химическими и механическими свойствами: стойкостью к истиранию, может использоваться в состоянии песка, металлических отходов; гладкая поверхность, снижает сопротивление, может предотвратить образование ржавчины и накипи; мягкий, легко изгибается, легко монтируется и легко обрабатывается.
  • Openable Tubing

    Открываемые трубки

    Материал - полиамид. Цвет серый (RAL 7037), черный (RAL9005). Огнестойкость - HB (UL94). высокая химическая прочность, стабильные химические свойства, отсутствие галогенов, устойчивость к высоким температурам. Диапазон температур: мин-40 ℃, максимум 110 ℃.
  • Openable Tubing

    Открываемые трубки

    Материал - полиамид. Цвет серый (RAL 7037), черный (RAL9005). Огнестойкость - HB (UL94). Он не изменит форму трубы при высоких температурах. Антифрикционные, стабильные химические свойства, отсутствие галогенов, хорошая эластичность при изгибе. Диапазон температур: мин-40 ℃, макс 115 ℃, кратковременный 150 ℃.
  •  Flame Retardant Corrugated Polypropylene Conduit

     Гофрированный полипропиленовый трубопровод из негорючего материала

    Материал трубок - полипропиленовый полипропилен. Полипропиленовый трубопровод обладает характеристиками высокой твердости, сопротивления сильному давлению, износостойкости и отсутствия деформации, высокой механической прочности, немного плохой гибкости, а также отличной электроизоляции и механической электрической защиты.
123 Далее> >> Страница 1/3

Products

Plastic Corrugated Tubing

  • Polyethylene Tubing for Cable Protection

    Polyethylene Tubing for Cable Protection

    The material of tubing is Polyethylene. It is easy to install and uninstall, extremely save time. It can be applied to machine building, electric equipment, electric control cupboard. The protection degree can reach IP68, it can protect the cable safty. The properties of polyethylene tubing are oil resistant, flexible, low rigidity, glossy surface, free of halogen, phosphor and cadmium passed RoHS.
  • Ultra Flat Wave Polypropylene Tubing

    Ultra Flat Wave Polypropylene Tubing

    The material of tubing is polypropylene pp. Polypropylene conduit has the characteristics of high hardness, heavy pressure resistance, wear resistance and no deformation, high mechanical strength, slightly poor flexibility, and excellent electrical insulation and mechanical electrical protection. It does not contain halogen, phosphorus, and cadmium, passed RoHS. It also has excellent chemical resistance and corrosion resistance of oil products, so that the entire conduit system can achieve the ultimate protection effect
  • Polyamide Corrugated Tubing

    Polyamide Corrugated Tubing

    Nylon tubing (polyamide), referred to as PA tubing. It is a kind of synthetic fiber, with good physical and chemical and mechanical properties: abrasion resistance, can be used in the condition of sand, iron scraps; smooth surface, reduce resistance, can prevent rust and scale deposition; soft, easy it is curved, easy to install and easy to process.
  • Openable Tubing

    Openable Tubing

    Material is polyamide. Color is grey (RAL 7037), black(RAL9005). Flame-retardant is HB (UL94). high chemical strength, stable chemical property, halogen-free, high temperature stability. Temperature range is min-40℃, max110℃.
  • Openable Tubing

    Openable Tubing

    Material is polyamide. Color is grey (RAL 7037), black(RAL9005). Flame-retardant is HB (UL94). It will not change the shape of the conduit at high temperatures. Anti-friction, stable chemical property, halogen-free, good bending elasticity. Temperature range is min-40℃, max115℃, short-term150℃.
  •  Flame Retardant Corrugated Polypropylene Conduit

     Flame Retardant Corrugated Polypropylene Conduit

    The material of tubing is polypropylene pp. Polypropylene conduit has the characteristics of high hardness, heavy pressure resistance, wear resistance and no deformation, high mechanical strength, slightly poor flexibility, and excellent electrical insulation and mechanical electrical protection.
123 Next > >> Page 1 / 3